Планеты-гиганты. Плутон

Страница 2

.

4) Дима Кохан раскроет нам тайны Нептуна

.

5) Женя Чепиков расскажет нам об особенностях планеты Плутон

.

4.

Закрепление материала

(

Данное задание ученики могут выполнять, пользуясь учебником.)

Чтобы понять, на сколько полезно было наше путешествие, вы ответите на вопросы следующего небольшого теста. А затем мы сравним ваши ответы с правильными ответами.

Выходной тест «Планеты-гиганты».

Вариант 1

1. Планета, масса которой в 318 раз больше массы Земли– это … Юпитер.

2. Эта планета имеет шестой порядковый номер от Солнца — это … Сатурн.

3. Ио спутник планеты … Юпитер

.

4. Планета, которая в марте 1999 года Международным Астрономическим союзом была переведена в разряд планет-астероидов … Плутон.

5. Самую низкую плотность изо всех планет Солнечной системы имеет планета … Сатурн

.

Вариант 2

1. Планета из планет-гигантов, которая имеет самую маленькую массу– это … Уран.

2. Эта планета имеет седьмой порядковый номер от Солнца– это… Уран.

3. Тритон, спутник планеты … Нептун

.

4. Планета зеленовато-голубоватого цвета с температурой атмосферы –217 0С – это … Уран.

5. Большое Красное пятно находится на планете … Юпитер

.

5.

Рефлексия

Что новое и интересное вы узнали сегодня на уроке?

Достигли ли мы поставленной цели?

Что бы вы еще хотели узнать об этих планетах?

Какие эмоции у вас к концу урока?

6.

Домашнее задание. Выставление оценок.

Я думаю, что все вы со мной согласны, что ребята подошли творчески к созданию данных презентаций и заслужили высокие оценки. Оценки за тест «Планеты земной группы» узнаете на следующем уроке.

А теперь откройте дневники и запишите домашнее задание.

Изучить параграф 14, заполнить в тетрадях урок 14.

7.

Завершение урока.

Решать загадки можно вечно.

Вселенная ведь бесконечна.

Спасибо всем нам за урок!

А главное, чтоб был он впрок!

Урок окончен!

Спасибо за внимание!

Страницы: 1 2 

Интересные статьи:

Солнечно-земные связи и их влияние на человека
Введение Солнце является ближайшей к нам и довольно типичной звездой, которая наблюдается как протяженный объект. Оно само и его корона представляют собой естественную лабораторию для изучения фундаментальных характеристик плазмы. Научн ...

Космология как наука
Введение Глядя на усеянное звездами небо, человек приходит в восторг, не оставаясь равнодушным к созерцаемому. «Открылась бездна, звезд полна. Звездам числа нет, бездне – дна», – эти прекрасные строки М.В. Ломоносова, образно и наиболее ...

Галилеевы спутники Юпитера
1. ИО Ио (греч. Ιώ) — спутник Юпитера, самый близкий к планете из четырёх галилеевых спутников. Отличается бурной вулканической активностью. Вулканизм: Ио обладает наибольшей вулканической активностью в Солнечной системе. Одн ...