О компании Airbus. Каталог самолетов

Страница 10

Оборудование

Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А320.

Двигатели

ТРДД СFМ Интернешнл CFM56-5B1 (2х13620 кгс) и CFM56-5B2 (2х14120 кгс) или Интернешнл Аэро Энджинз V2530-A5 (2х13620 кгс)

Уровень шума

EPN дБ: при взлете - 87,4, сбоку от ВПП - 94,5, при заходе на посадку - 95,2

Состояние

Выпускается серийно с 1993 г. К апрелю 1997 г. было продано 199 и поставлено более 60 самолетов всех модификаций.

Размеры

размах крыла (м) 34,1

длина самолета (м) 44,51

высота (м) 11,81

площадь крыла (кв.м) 122,4

угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 28

диаметр фюзеляжа (м) 3,95

Число мест

экипаж 2

пассажиров в кабине двух классов 185

в экономическом классе 200

максимальное 220

Размеры пассажирской кабины

длина (м) 34,39

максимальная ширина (м) 3,7

максимальная высота (м) 2,22

Массы и нагрузки

взлетная (т) 85

пустого снаряженного (т) 47,9

самолета без топлива (т) 69,6

платная нагрузка (т) 21,8

посадочная (т) 73,5

запас топлива (т) 23700

Летные данные

крейсерская скорость (км/ч) 900

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 185 составляет 4170 км.

с пассажирами 185 и грузом 5,8 составляет 3150 км.

эксплуатационный потолок (м) 10670

потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 2000

A321-200

Исходная модификация А321-100 не смогла в полной мере создать конкуренцию американскому самолету Боинг 757-200, и поэтому в 1994 г. немецкая фирма DASA, член консорциума "Эрбас Индастри", выступила с инициативой создания модификации с увеличенными взлетной массой и дальностью полета. Новый вариант предлагался авиакомпаниям, которые обслуживают протяженные трассы в европейском регионе, а также беспосадочные маршруты, связывающие восточное и западное побережья США. В апреле 1995 г. немецкая авиакомпания "Аэро Ллойд" заказала первые самолеты, получившие обозначение А321-200. От исходной модели он отличался размещением в хвостовом грузовом отсеке дополнительного топливного бака емкостью 2900 л. Первый полет самолет А321 -200 совершил в декабре 1996 г.

Оборудование

Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А320.

Двигатели

ТРДД CFM Интернешнл CFM56-5B1 (2х13620 кгс) и CFM56-5B3 (2х14480 кгс) или Интернешнл Аэро Энджинз V2533-A5 (2х14980 кгс)

Уровень шума

EPN дБ: при взлете - 87,4, сбоку от ВПП - 94,5, при заходе на посадку - 95,2

Состояние

Выпускается серийно с 1996 г.

Размеры

размах крыла (м) 34,1

длина самолета (м) 44,51

высота (м) 11,81

площадь крыла (кв.м) 122,4

угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 28

диаметр фюзеляжа (м) 3,95

Число мест

экипаж 2

пассажиров в кабине двух классов 185

в экономическом классе 200

максимальное 220

Размеры пассажирской кабины

длина (м) 34,39

максимальная ширина (м) 3,7

максимальная высота (м) 2,22

Массы и нагрузки

взлетная (т) 89

пустого снаряженного (т) 50,6

самолета без топлива (т) 71,6

платная нагрузка (т) 23,5

посадочная (т) 75,5

запас топлива (т) 23700

Летные данные

крейсерская скорость (км/ч) 900

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 185 составляет 5000 км.

эксплуатационный потолок (м) 10670

потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 2000

A330-200

В 1995 г. консорциум "Эрбас Индастри" приступил к разработке модификации самолета А330, отличавшейся от исходного варианта А330-300 с укороченным фюзеляжем. Так как этот самолет предназначался для авиалиний протяженностью почти 12000 км, то запас топлива был увеличен на 41900 л. В результате максимальная взлетная масса самолета увеличилась с 217 до 230 т. В 1995 г. новый самолет получил обозначение А300-200. Самолет А330-200 сможет на маршрутах протяженностью 11000-12000 км оказать сильную конкуренцию самолету Боинг 767-300ER, а по эксплуатационным расходам превзойти его на 9%. Летные испытания опытного самолета А300-200 начались в 1997 г. В 1998 г. должна была завершиться сертификация и поставлен первый самолет.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Интересные статьи:

Проектирование пневмогидросистемы первой ступени баллистической ракеты
Аннотация В ходе курсового проектирования была произведено проектирование и расчёт ПГС двухступенчатой баллистической ракеты. Выполненный курсовой проект включает в себя пояснительную записку объёмом 56 страниц формата A4, содержит 15 р ...

Концепция метаболизма и биологическая картина мира
Введение Растительный и животный мир обладают признаками характерными для живой материи: способны к самовоспроизводству, для них характерны рост, развитие, раздражимость, саморегуляция, обмен веществ с окружающей средой и ряд других пара ...

Возникновение и развитие звезд
Происхождение звезд В общих чертах эволюцию протозвезды можно разделить на три этапа, или фазы. Первый этап - обособление фрагмента облака и его уплотнение - мы уже рассмотрели. Вслед за ним наступает этап быстрого сжатия. В его начале р ...