Земля как планета солнечной системы. Проблемы целостного освоения Земли

Страница 17

После введения со студентами был проведен тест №1 (Паничева Евгения) целью которого являлась проверка подготовленности студентов к семинару. В среднем тест был выполнен на 60% и занял 3 минуты от общего времени (Приложение 3).

Далее, в ходе семинара был изложен теоретический материал (см. стр.4 – 16) по 2 и 3 пунктам плана (Берш Евгения, Сошникова Елена, Головач Татьяна). В ходе рассказа, который занял около 20 минут от общего времени, использовался наглядный материал (Приложение 1; 2), аудитории задавались вопросы.

Следующим шагом было проведение кроссворда (Головач Татьяна), который состоял из терминов относящихся к нашей теме и занял 5 минут.

Последующие 10 минут занял рассказ о взаимосвязи космоса и земли (см. стр.17–23) (Крысина Маргарита).

На 7 пункт плана (см. стр.24 – 27) было предложено ответить самим студентам, которые на наш взгляд успешно справились с этой задачей. Все активно участвовали в разговоре, приводили правильные примеры. Это заняло 15 мин.

Завершающим этапом был контрольный тест (Паничева Евгения) по результатам которого были оценены все участники семинара. Тест проводился 3 минуты.

В заключении (см. стр.28) были кратко подведены итоги по всему ранее сказанному, оценены студенты (Паничева Евгения). Система оценки следующая: каждый студент мог проявить себя в ходе семинара, выполнив хорошо тесты, а так же отвечая на устные вопросы организаторов. По результатам работы студенту выставлялись оценки: 5 = трем плюсам, 4 = двум плюсам и 3 = одному плюсу.

Приложение

ТЕСТ 1

Вариант 1.

Какая из этих концентрически расположенных областей не входит в строение Земли?

А) земная кора

Б) сердцевина

В) мантия

Г) ядро

Первым предположил, что Земля имеет форму шара

А) Аристотель

Б) Пифагор

В) Птолемей

Г) Кеплер

Земля – это

А) место обитания людей

Б) хранилище

В) живой организм

Г) астероид

полезных ископаемых

Луна образовалась

А) одновременно с Землей

Б) раньше Земли

В) позже Земли

Г) образование еще

не закончено

Какую температуру имеет Солнце

А) 8000 С В) 1000 С

Б) 5000 С Г) 6000 С

Вариант 2.

Роль человека на Земле можно определить как

А) созидательную и созерцательную

Б) строительную

В) созидательную и разрушительную

Г) созерцательную и разрушительную

Земля – это

А) третья планета от Солнца

Б) первая планета от Солнца

В) пятая планета от Солнца

Г) четвертая планета от Солнца

Какая из этих сфер Земли относится к внутреннему строению Земли

А) геологическая

Б) антропосфера

В) магнитосфера

Г) гляциосфера

Галактика – это

А) Солнце и обращающиеся вокруг него планеты

Б) гигантское скопление звезд,

В) несколько звезд

Г) Земля и ее спутники

Самые верхние оболочки Земли

А) литосфера и атмосфера

Б) гидросфера и биосфера

В) гидросфера и атмосфера

Г) литосфера и биосфера

ТЕСТ №2

Вариант 1.

Какая планета относится к земной группе?

А) Юпитер В) Венера

Б) Уран Г) Сатурн

Роль человека на Земле можно определить как

А) созидательную и созерцательную

Б) строительную

В) созидательную и разрушительную

Г) созерцательную и разрушительную

Какой объект из всех внутренних планет наиболее сложный динамически

А) Меркурий

Б) Венера

В) Земля

Г) Сатурн

Земля – это

А) третья планета от Солнца

Б) первая планета от Солнца

В) пятая планета от Солнца

Г) четвертая планета от Солнца

5. Галактика – это

А) Солнце и обращающиеся вокруг него планеты

Б) гигантское скопление звезд,

В) несколько звезд

Г) Земля и ее спутники

Вариант 2

1. Первым предположил, что Земля имеет форму шара

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18

Интересные статьи:

Система небесных координат
Системы небесных координатиспользуются в астрономии для описания положения светил на небе или точек на воображаемой небесной сфере. Небесные координаты вводятся на геометрически правильной поверхности небесной сферы координатной сеткой, п ...

Приборы и техника астрономических наблюдений
Астрономические приборы. История создания Вся история астрономии связана с созданием все новых инструментов, позволяющих повысить точность наблюдений, возможность вести исследования небесных светил в диапазонах, недоступных невооруженном ...

Звездное небо
I. Введение. Звездное небо во все времена занимало воображение людей. Почему зажигаются звезды? Сколько их сияет в ночи? Далеко ли они от нас? Есть ли границы у звездной Вселенной? С глубокой древности человек задумывался над этими и мног ...