О компании Airbus. Каталог самолетов

Страница 3

Запуск программы производства 555-местного двухпалубного А380 и преобразование Airbus в полностью интегрированную компанию стали ключевыми факторами для еще большего усиления конкурентоспособности Airbus в предстоящие годы. Airbus, пользующийся твердой репутацией производителя исключительно конкурентоспособных магистральных лайнеров, уверенно вступает в XXI век. Он в состоянии поддерживать свою долю рынка, увеличивать рентабельность и благосостояние акционеров, гарантируя при этом, что качество его продукции и предоставляемых услуг будет не только удовлетворять потребностям заказчиков, но и превосходить их ожидания.

Airbus, деятельность которого является прекрасным примером успешной интернациональной кооперации, развивает сотрудничество с авиационной отраслью российской экономики с 1991 г. Тогда двухдвигательный широкофюзеляжный А310 первым среди самолетов западной постройки получил российский Сертификат типа, и одновременно, но вместе с тем независимо Airbus приступил к реализации первой совместной исследовательской программы с Российской Академией наук. С того времени кооперация неуклонно и прогрессивно расширяется, при этом Airbus и его российские партнеры демонстрируют стремление к развитию долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.

В 1992 г. "Аэрофлот" ввел в эксплуатацию свой первый самолет западного производства, которым стал Airbus А310. Поскольку эксплуатационные показатели этого самолета полностью удовлетворяли "Аэрофлот", российский национальный перевозчик неуклонно наращивал свой парк А310, сейчас насчитывающий 11 таких лайнеров, для обслуживания маршрутов большой и средней протяженности. В рамках реализации долгосрочной программы сотрудничества Airbus и "Аэрофлота" в ноябре 1999 г. пилотажный тренажер самолета А310 был введен в эксплуатацию в Центре подготовки авиационного персонала авиакомпании, что позволяет "Аэрофлоту" на своей базе проводить плановые тренинги летчиков, уже эксплуатирующих А310, и готовить новые кадры для этих машин, а также предоставлять такие услуги другим авиакомпаниям. А310 является единственным самолетом западного производства, в использовании которого "Аэрофлот" достиг полной автономии в техническом обслуживании и тренинге экипажей. В декабре 2000 г. авиакомпания "Трансаэро" стала эксплуатантом самолетов Airbus и начала выполнять полеты на своем первом А310.

Реалистичный подход, атмосфера взаимопонимания и стремление к взаимной выгоде с самого начала играют ведущую роль в развитии сотрудничества Airbus и российской авиационной промышленности. Сфера промышленной кооперации, которая на первых этапах была в основном ориентирована на использование российских материалов, значительно расширилась со времени открытия представительства Airbus в Москве в 1995 г. и подписания двумя годами позже соглашения с российским Министерством экономики о расширении сотрудничества в области гражданской авиации. В соответствии с соглашением разные совместные проекты были консолидированы в рамках единой программы.

Сейчас деловое сотрудничество установлено более чем с 30 фирмами и организациями, расположенными не только в Москве, но также в ряде регионов, в том числе в Самаре, Нижнем Новгороде, Ульяновске, Новосибирске и на Урале. Свыше 500 российских ученых, инженеров и рабочих участвуют в реализации совместных проектов с Airbus. К настоящему моменту Airbus и его акционеры инициировали более 45 совместных проектов, реализация которых выгодна как западно-европейской, так российской промышленности.

Деятельностью регионального представительства Airbus в Москве охвачен широкий спектр вопросов — от координации маркетинговых программ до поддержки расширяющейся кооперации с российской авиапромышленностью. В Москве также работает представительство компании по обеспечению линейной эксплуатации самолетов Airbus.

Каталог самолетов.

A300B2

В 1965 г. фирмы Франции, Великобритании и ФРГ начали независимые исследования проектов самолетов для сильно загруженных авиалиний малой и средней протяженности, названные "аэробус" ("airbus"). Сначала самолет рассматривался как 175-местный, но позднее его вместимость возросла до 260 пассажиров. В сентябре 1967 г. правительства Франции, ФРГ и Великобритании подписали меморандум о совместной разработке и серийном производстве европейского широкофюзеляжного самолета А300. Для руководства программой и координации деятельности фирм в декабре 1970 г. был образован консорциум "Эрбас Индастри" со штаб-квартирой в Тулузе (Франция).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Интересные статьи:

Вселенная, жизнь, разум
Введение Нет ничего более волнующего, чем поиски жизни и разума во Вселенной. Уникальность земной биосферы и человеческого интеллекта бросает вызов нашей веры в единство природы. Человек не успокоится, пока не разгадает загадку своего пр ...

Строение галактик
Введение В ХХ веке в астрономии произошли радикальные изменения. Начиная с 20-30-х гг. в качестве теоретической основы астрономического познания стали выступать (наряду с классической механикой) релятивистская и квантовая механика. Эмпир ...

Современные представления о мегамире
Введение Огромное практическое значение науки в XX в. сделало ее той областью знания, к которой массовое сознание испы­тывает глубокое уважение. Слово науки весомо, и оттого рисуемая ею картина Вселенной часто принимается за точ­ную фотог ...